Тестовое оборудование для анализа качества автомобильных комплектующих

IMG_5667-(5).jpgЗАО «Лабораторное Оборудование и Приборы» оснастило лабораторию  по контролю качества российского отделения корейской компании NVH Korea. ООО «НВХ РУС» занимается производством частей и принадлежностей автомобилей, то есть обшивкой крышки багажника, внутренней обшивкой дверей, напольного покрытия салона и т.д., и является поставщиком Hyundai Motor Manufacturing Rus.

В лабораторию было  поставлено  следующее тестовое оборудование:

  • ручной пресс RR/ HCP предназначен для вырубки образцов из материалов толщиной не более 4мм согласно всем международным и российским стандартам. Вырубные ножи с выталкивателем делают процесс изготовления образцов легким и удобным.
  • универсальная испытательная машина Testometric M500-25AT позволяет реализовать множество методик по изучению механических свойств материалов, таких как предел текучести, прочность при растяжении, прочность при разрыве, модуль упругости. Зная величину деформации при заданной нагрузке конструктор может предсказать реакцию конкретного изделия на его рабочие условия. Зависимость напряжение-деформация при растяжении является важнейшей характеристикой материала, которая используется для сравнения материалов и при конструировании из них конкретных изделий. При оснащении машины дополнительными захватами появляется возможность определять прочность при изгибе, сжатии, проводить испытания на отслаивание и прокол, а также изучать механические свойства материала при повышенных и пониженных температурах (при использовании опции - климатическая камера).
  • камеры для испытаний воспламеняемости FMVSS 302 производства компании Fire Testing Technology (Великобритания) выполнена согласно Федеральному Стандарту Безопасности автомобилей США № 302. Данный стандарт определяет требования устойчивости к горению материалов, используемых в салонах автомобилей (например, пассажирских, грузопассажирских, а также в грузовиках и автобусах). Это позволяет снизить количество смертей и травм, получаемых пассажирами в результате пожаров, в особенности, когда очагом возгорания служат источники в салоне автомобиля, такие как, например, спички и сигареты. Испытания по этому стандарту проводятся в камере FMVSS 302.

 

 IMG_5665-(7).jpg  IMG_5622.jpg IMG_5657.jpg 
 IMG_5658-(14).jpg  IMG_5624.jpg  IMG_5667-(5).jpg

 


Возврат к списку