Отдел рекламаций

Наша компания приняла на себя обязательство соответствовать требованиям международного стандарта ISO 9001, который основывается на восьми принципах менеджмента качества, в частности - ориентации на потребителя.

Мы всегда с большой долей ответственности относились к рекламациям от наших клиентов, поэтому мы прикладываем максимум усилий, чтобы вам хотелось работать с нами снова и снова.

Компания не может решать проблемы, если она не знает, в чем конкретно они выражаются, поэтому письменное изложение вашей проблемы, поможет нам стать лучше, чтобы оправдывать и превосходить ваши ожидания.

Для удобства и быстроты вы можете воспользоваться шаблоном рекламации, который можно открыть здесь или написать письмо в свободной форме с изложением проблемы, пожеланию по удовлетворению, номером счета или накладной, по которой приобретался товар, телефоном и контактным лицом для связи с вами.

Наша задача не оставить клиентов одних в неблагоприятной ситуации, для этого наши менеджеры по рекламациям свяжутся с вами и помогут решить любые ваши проблемы, связанные с качеством оказываемых нами услуг.

Телефон для связи:
(812) 446-58-00
(812) 325-28-36 доб. 1139, 1136

Е-mail: remont@loip.ru
Скачать бланк рекламации
4